29
.12.2024
сделать стартовой Вернуться на главную страницу Отправить нам сообщение
 
Главная страница сайта
Положение о премии
Краткое описание процедуры прохождения
Партнеры
Лауреаты премии
Публикации
Оргкомитет
Оcновные даты

СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ»

____________________
 
Guzei.com - сайт о радио
____________________

 

 

 


 
ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
 
 

%banners insert('four')

Алексей КОВЫЛОВ, президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР): «Рынок приходит в равновесие»



Алексей КОВЫЛОВ стал лауреатом Премии «Медиа-Менеджер России – 2015» в номинации «За вклад в развитие отрасли». Интервью подготовлено журналом «Новости СМИ» в июне 2015 года.

АКАР стала одной из наиболее масштабных и влиятельных Ассоциаций отрасли. Что Вы сами считаете наиболее сильной стороной АКАР?

Сильнейшая сторона АКАР – это доверие рынка и государства к Ассоциации. Благодаря надежным отношениям с ФАС, Минкомсвязи и профильными комитетами Госдумы на данный момент мы действительно имеем возможность выражать консолидированное мнение рынка по ключевым для индустрии вопросам и понимать, что государство к нему прислушивается. Мы прикладываем все усилия для защиты рекламной индустрии от недальновидных законодательных инициатив и узкопрофильных интересов отдельных ведомств. Все это было бы невозможно без встречного доверия со стороны государства и агентств. Мы намерены и дальше поддерживать и укреплять позиции в диалоге с властями.

Что меняется в АКАР, что остается неизменным?

Неизменным остается высокий престиж Ассоциации. Быть членом АКАР с каждым годом становится все престижней. Свидетельством этому служит тот факт, что даже в сложных экономических условиях членская база пополняется новыми агентствами. Своим агентствам АКАР оказывает необходимую поддержку с участием экспертов и лидеров рынка, являясь надежной коммуникационной платформой между представителями всех отраслей рекламной индустрии. В то же время структура Ассоциации преобразовывается в соответствии с динамикой рынка. Например, в 2015 году с учетом новых тенденций произошло объединение комитетов креативных и digital-агентств, а также наружной рекламы и прессы. Готовится обновление корпоративного стиля Ассоциации.

В период экономического спада многие агентства, в том числе члены Ассоциации, испытывают трудности. Как вы помогаете им в решение проблем – частных и отраслевых?

Несмотря на нестабильное экономическое положение, АКАР в большей степени ставит перед собой задачи по развитию рынка, нежели стабилизации. Мы проводим разнообразные рыночные исследования, которые должны помочь агентствам ориентироваться в таких нелегких условиях, такие, как изучение отношения рекламодателей к производителям рекламного продукта, исследование стоимости стандартных креативных проектов. Во время кризиса они востребованы в практической работе агентств. Также мы намерены взаимодействовать с клиентами агентств, работать с ними индивидуально и через их объединения, способствуя укреплению доверия к неограниченным возможностям креативных маркетинговых решений в современных условиях. Примечательно, что АКАР не свернула ни одну из своих программ и уверенно выполняет поставленные задачи.

Ваши планы и прогнозы на 2015 год.

В 2015 году мы сохраняем тему подготовки кадров для индустрии среди важнейших задач. В планах у АКАР проведение общественно-профессиональной аккредитации вузов с целью мониторинга процесса подготовки молодых специалистов в отрасли и укрепления связей образования с практическими потребностями отрасли. Еще нам бы очень хотелось сделать Ассоциацию, ее инструменты, индустриальные стандарты ближе к персоналу агентств, которые, в конечном счете, и выпускают рекламный продукт и имеют все возможности эффективно применять экспертизу АКАР.

Индустрия за последние 20 лет показала свою способность противостоять разного рода кризисным явлениям и готова в очередной раз продемонстрировать свою жизнеспособность и потенциал к развитию в нынешних обстоятельствах. И АКАР может служить надежным проводником и партнером для своих членов.

 

 




« вернуться
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218
Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06
e-mail: mmr2020@corpmedia.ru