![]() |
![]() |
|
|
![]() СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА ____________________
|
Интервью с Аркадием Матковским, директором Центра общественных связей РАНХиГС: «Главной моей задачей является репутационный менеджмент Академии»
— В структуре Центра общественных связей РАНХиГС действует отдел пресс-службы, отдел бренд-менеджмента и рекламы, отдел интернет-коммуникаций, отдел социальных медиа и группа фото и видеообеспечения. Всего 18 человек. ЦОС подчиняется ректору и курирующему проректору Академии. ЦОС отвечает за обеспечение взаимодействия Академии со СМИ, информационную поддержку сайта, работу в социальных сетях, общеакадемическую рекламу и брендинг, производство фото и видео контента в рекламных и информационных целях. — Какие цели и задачи стоят перед вами, как перед руководителем департамента? — Главной моей задачей является репутационный менеджмент Академии. Сфера образования в силу своих естественных особенностей крайне чувствительна именно к репутационным оценкам и характеристикам деятельности своих участников. — Какие коммуникации вы курируете: внешние, внутренние? Центр общественных связей курирует внешние коммуникации Академии. Однако в силу специфики информационного поля Академии мы неизбежно сталкиваемся с решением задач внутренних коммуникаций, который сейчас сложно разделить. — Вы поработали и в коммерческой компании, сейчас вы работаете в образовательной структуре. Есть ли различия в работе, в чем они заключаются, где сложнее работать? — Специфика - в основном отраслевая. Коммуникационные задачи и цели, механизмы их достижения, проблемы и результаты в целом одинаково свойственны всем организациям. С коммуникационной точки зрения главной особенностью Академии является ее уникальный статус научно-образовательной организации, действующей сразу в четырех больших сегментах - высшее образование, подготовка госслужащих, бизнес-образование и наука и консалтинг. Это предполагает очень широкий разноплановых целевых аудиторий Академии со своими особенностями восприятия и специфическими коммуникационными каналами. — Как оценивает руководство эффективность вашей работы лично и вашего департамента? — Оценка результатов деятельности ЦОС осуществляется на основе сбалансированных качественных и количественных показателях эффективности. Активно учитываются и результаты социологических замеров изменения репутационных показателей Академии. — Какие агентства вы бы выделили в сфере коммуникаций? — В последнее время мы активно работаем с Агентством гуманитарных технологий и вполне удовлетворены результатами этого сотрудничества. Агентство отличает высокий уровень профессионализма всех сотрудников, большой практический опыт решения нетривиальных коммуникационных задач. Приятно видеть наших партнеров на первых позициях рейтингов коммуникационных агентств страны. — Какими качествами должен обладать директор по коммуникациям? — Качественные коммуникации, хотим ли мы это, нравится ли нам это или нет, стали ключевым фактором успешного менеджмента. В этой связи в фокусе внимания коммуникатора должны находится все аспекты деятельности организации. Он должен быть способен соотносить очень разные и иногда далекие друг от друга факторы успешности и проблемные зоны. А это требует таких личных качеств как быстрая адаптивность, стрессоустойчивость, гибкость. И, конечно, в крупной организации или компании, можно забыть, что такое отпуск. « вернуться |
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218 Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34 |
![]() e-mail: mmr2020@corpmedia.ru |