![]() |
![]() |
|
|
![]() СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА ____________________
|
Интервью с Николаем Ануфриевым, управляющим директором по закупкам OMD Optimum Media Buying: «Рекламный рынок всегда отражает состояние экономики страны»
— Компания состоит из нескольких агентств. В группе компаний почти 700 человек. — Какие общие цели и задачи стоят перед вами? — Улучшить благосостояние компании к 2025 году в два раза. Повысить уровень клиентоориентированности. — Какие конкретные цели и задачи были поставлены перед вами руководством OMD OM Group в 2018 году, какие задачи удалось выполнить, какие – нет и почему? — У рекламных агентств одна задача всегда: удержать своих рекламодателей и привлечь новых. Такие задачи передо мной стоят всю осознанную жизнь в рекламе. Считаю, мы, и я конкретно, с этой задачей справились. — Насколько вы довольны результатами 2018 года, какие планы в 2019-м? — Год был непростой, но для нашей компании вполне успешный. В 2019 году есть желание вырасти на 20%. — Какой у вас в компании горизонт планирования? — Пять лет. — Изменяются ли предпочтения рекламодателей в закупках на ТВ? — Естественно! Клиент стал более избирателен и ограничен в бюджетах. — Каковы ваши конкурентные преимущества? — Мы большие, но мобильные и отзывчивые к любым нестандартным задачам. — Проводите ли вы мотивирующие программы для сотрудников, если да, то какие и как часто? — Да, конечно! Регулярные тренинги и корпоративные мероприятия проходят в нашей компании регулярно. — Сколько человек находится непосредственно у вас в подчинении? — Двести. — OMD OM Group объединяет крупных игроков отечественного рекламного рынка. Как происходит слияние с новыми участниками, и по какому принципу вы подбираете новых партнеров? — Всегда по-разному, с разной мотивацией и на разных договоренностях. Больше рассказать не могу. — Оцените нынешнее состояние отечественного рекламного рынка, в какую сторону он движется – увеличения объема или спада? — Рекламный рынок всегда отражает состояние экономики страны, но с небольшой (около полугода-года) инерцией. Поэтому, если экономика растет, а она росла в 2018-м и будет расти немного и в 2019-м, можно ожидать незначительного роста рекламного рынка. — Назовите самые успешные проекты, которые вам удалось осуществить за прошедший год. — Альфа-Банк, ЮЖНАЯ СОКОВАЯ КОМПАНИЯ, Банк Хоум Кредит и еще несколько, но всех не перечислить. Каждый контракт – это всегда победа. — Как команде OMD OM Group удается добиваться столь значительных результатов в работе? Поделитесь секретом успеха. — Мы и есть сильная команда, которая на протяжении многих лет совершенствовала свой подход к каждому рекламодателю. — Какие услуги OMD OM Group наиболее востребованы у клиентов? — Эконометрика, планирование и, безусловно, медиабаинг. — Как вы относитесь к конкуренции? Кто из конкурентов для вас самый драйвовый? — Безусловно, группа DAN. Со многими коллегами из конкурентных групп мы зачастую дружим «по жизни». Одно другому не мешает, если разделять жизнь и работу. — Какими достижениями гордитесь? — Вот стану медиаменеджером года и начну гордитьcя, а пока только наслаждаюсь своей работой. — Назовите ваши сильные стороны как медиаменеджера. — Практически нулевая текучка кадров во вверенной мне структуре. — Кого из коллег по медиабизнесу вы бы назвали в числе самых успешных? Определите ваш личный топ-5. — Сергей Пискарев, Елена Батракова, Михаил Вощинский, Антон Ефимов, Алексей Бахтеров. — Какими качествами, на ваш взгляд, должен обладать современный успешный топ-менеджер? — Ответственностью, смелостью для принятия решений (иногда непопулярных), рискованным и профессиональным. « вернуться |
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218 Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34 |
![]() e-mail: mmr2020@corpmedia.ru |