![]() |
![]() |
|
|
![]() СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА ____________________
|
Интервью с Вероникой Северной, заместителем генерального директора NMI Group, генеральным директором рекламного агентства Multitec: «Цель – создать лидера отрасли»
— NMi Group – это действительно новая структура, созданная как субхолдинг одной их самых известных и крупных российских коммуникационных групп – Группы компаний «Михайлов и партнёры». Наш холдинг работает по модели универсального рекламного бизнеса, т.е. обладает единой управляющей структурой, где консолидирован баинг, новый бизнес и маркетинг. В дополнение к этому мы создаем специализированные агентства, которые работают с разным периметром клиентских задач. Сейчас в структуре группы таких агентств три: Multitec, NMScience и РРА. А так как холдинг активно растет и развивается, в ближайшее время мы планируем создание еще несколько новых брендов. — Вы 13 лет возглавляли агентство MultiTEC, которое сейчас органично вошло в структуру нового холдинга. Какие факторы сподвигли вас, как владельца отдельной бизнес-структуры, на слияние с крупным игроком рекламного рынка? — Агентство Multitec являлось рекламным бизнесом внутри ГК «Михайлов и партнёры», поэтому совершенно логично было при создании рекламного субхолдинга Группы именно его сделать флагманским агентством. Поэтому вопрос скорее не в том, что Multitec сливался с крупной структурой – нет, крупная структура создавалась с ядром в виде Multitec. Как многие быстро развивающиеся на старте структуры, мы в определённый момент уперлись в потолок этого развития, когда сохранение темпов роста требует новых управленческих решений. Для того, чтобы оставаться успешными на этом этапе, мы решили двигаться вперед, искать новые партнёрства и выходить на новый уровень технологической поддержки наших клиентов. Стало очевидно, что формат одного агентства не является идеальным для того, чтобы обслуживать крупных игроков. Мы пришли к пониманию, что нам нужна структура, которая в большей степени займется разработкой собственных продуктов и будет специализироваться на создании дополнительных сервисов для наших клиентов, особенно в сегменте digital. Мы решили делать структуру масштабируемой и, если хотите, агрессивной, параллельно развивая партнёрства с крупными игроками медийного рынка. — Амбициозная цель нового холдинга – создание крупнейшей российской рекламной группы, которая сможет конкурировать с международными агентствами, предоставляя качественную экспертизу для российских клиентов. Насколько успешно продвигается воплощение в жизнь плана по освоению этого сегмента рынка? — Темпы развития нашего холдинга, уже отмеченные рынком, говорят о том, что наш план воплощается более чем успешно. Мы работаем в рамках более сложной и масштабируемой модели, чем модель одного агентства. Мы развиваем собственные продукты, экспертизы, расширяем технологическое партнерство с Dentsu Aegis Network, а также взаимодействуем с крупными российскими digital структурами, владельцами инвентаря и др. У нашего холдинга есть сильный генеральный директор в лице Юли Орловой, которая в течение 24 лет была топ-менеджером международных структур, и сразу построила холдинг по сетевым стандартам. Да, перед нами стоит очень амбициозная цель – создание крупного национального игрока на медиарынке, который впервые будет на равных конкурировать (уже конкурирует!) с иностранными холдингами. В настоящий момент я могу констатировать, что данная цель достижима, и вектор нашего развития мы определили верно. Я уверена, что в России появится национальный холдинг, который займет в медиаландшафте не менее значимое место, чем Publicis во Франции или Dentsu в Японии. И также я уверена, что это будет именно NMi Group. — К моменту лонча NMi Group договорился о технологическом партнёрстве с международной группой Dentsu Aegis Network, в настоящий момент ведутся переговоры с лидирующими игроками медиарынка о взаимном партнёрстве в части конкретных продуктов и решений. Расскажите подробнее о партнерстве, какую взаимную выгоду должны получить участники в результате сотрудничества? — Нам очень нравится то, что делает Dentsu Aegis Network в мире, мы объективно считаем, что это наиболее передовая рекламная сеть с точки зрения технологий. Именно поэтому мы договорились, в частности, о закупке технологических решений по оптимизации digital кампаний, что позволяет делать эти кампании более эффективными для наших клиентов. DAN, в свою очередь, получает возможность масштабировать свои продуктовые решения на большем объеме клиентов, так что партнерство взаимовыгодно. — Оцените нынешнее состояние отечественного рынка рекламы. Насколько успешно продвигаются дела основных рекламных групп в России? — Отечественный рекламный рынок, несмотря на рост последних лет, безусловно проходит через серьезный кризис. В первую очередь это связано с переоценкой рекламодателями эффективности различных медиаканалов, высокой скоростью трансформации самого рынка. Диджитализация трансформирует медиа и открывает огромные возможности для развития. Я думаю, что в ближайшие годы на рынке останутся те агентства, которые смогут предложить четкие автоматизированные решения, позволяющие доказательно и эффективно отслеживать рекламные инвестиции. Безусловно сейчас мы работаем над тем, чтобы таких инструментов в нашем портфеле было много. Я считаю, что в России всегда была сильна разработка уникальных технологий и бизнесов, максимально адаптированных для отечественного рынка. Сейчас мы это видим на примере отечественных компаний: Yandex и Mail.ru успешно конкурируют с Google и Facebook в digital, Сбербанк и ВТБ лидируют в банковской сфере, а СОГАЗ и Ингосстрах – в страховой. Я думаю, что в рекламной индустрии будет прослеживаться аналогичная тенденция. У нас есть прекрасные специалисты, которые будут разрабатывать решения, качественно встраиваемые в национальный медиа рынок. — Какие цели в идеале вы бы поставили себе, как руководителю агентства и заместителю генерального директора рекламного холдинга? — Для меня основная цель – создать успешный конкурентоспособный российский, а в перспективе – международный бизнес. И сделать это я хочу в составе сильнейшей команды, которую мы уже собираем и будем продолжать развивать. — Каким вы видите современного успешного медиаменеджера? Какими личностными качествами он должен обладать? — Успешный медиаменеджер должен уметь управлять командой, предвидеть клиентский запрос и отвечать за устойчивость бизнеса и его экономическую эффективность. В идеале люди, которые работают рядом с этим человеком, должны быть удовлетворены тем развитием, которое представляет им компания. « вернуться |
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218 Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34 |
![]() e-mail: mmr2020@corpmedia.ru |