|
|
СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА ____________________
|
Легко ли стать лауреатом премии Медиа-менеджер России? Как стать лауреатом премии «Медиа-менеджер России»? Какие критерии оценки претендентов? Ответы на эти и другие вопросы в эфире студии АКАР по случаю 20-летия премии. Легко ли стать лауреатом премии «Медиа-менеджер России»? Сколько заявок поступают ежегодно от претендентов? Каковы критерии отбора номинантов? Сколько заявок ежегодно поступают от претендентов? Что дает статус лауреат премии «Медиа-менеджер» обладателю премии? На эти и другие вопросы отвечали член наблюдательного совета при Правлении АКМР, директор премии «Медиа-Менеджер России» Екатерина Коляда и исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко. Интересный факт, но предыстория премии берет свое начало с журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», который стал выходить в 1997 году. Затем журнал начал сотрудничать с журналом «Mediamarketing in Europe», который однажды предложил поучаствовать в конкурсе «40 до 40». То есть необходимо было отобрать 40 успешных медиаменеджеров в возрасте до 40 лет. Сама эта идея отбора успешных и заслуженных претендентов впоследствии дала толчок появлению премии «Медиа-Менеджер». Переговоры о проведении премии шли в 2000-ом году, а первое мероприятие состоялось в 2001 году узким кругом в отеле «Мариотт» на ул.Тверская в Москве. Из эфира зрители также получат информацию о количестве заявок от претендентов; о номинациях и подноминациях; о роли премии и ее влиянии на медиаиндустрию в настоящее время, о значимых призерах премии и многое другое. Приглашаем к просмотру эфира: Эфир состоялся 24 августа 2020 в студии АКАР О Премии: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года и учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Цель Премии – отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии – руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда. Организаторы Премии – издательский дом «МедиаБизнес» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП (Гильдия издателей периодической печати), РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью), АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), НАТ (Национальная ассоциация телерадиовещателей), АНРИ (Ассоциация независимых региональных изданий), АРПП (Ассоциация распространителей печатной продукции), WAN (Всемирная Газетная Ассоциация). Партнеры: Генеральный партнер: Мегафон Партнер премии: Металлоинвест, СТС Медиа, Independent Media Партнер церемонии награждения: OOO «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» Официальная площадка премии: Bellagio Интеллектуальный партнер премии: Ernst&Young Официальные поставщики напитков: «Фанагория», «Серебряное наследие» Event- партнер церемонии: Группа Компаний «SLON» Видеопродакшн-партнер премии: Okin Group Курьерская доставка премии: City Mobile Post (DM ExPress) Шоколадный партнер премии: Конфаэль Генеральный информационный партнер премии: ИД «КоммерсантЪ" Титульный информационный партнер премии: Российская газета Официальный информационный партнер премии: AIF.RU Генеральный радио партнер премии: «Бизнес FM» 87.5 Информационные партнеры премии: «Комсомольская правда», Журнал «Эксперт», «Авторадио», МТРК «МИР» Региональные партнеры премии: Арктика Медиа, ГК «Выбери радио» Информационные спонсоры премии: «Эхо Москвы», Вечерняя Москва, Труд, Радио «Орфей», Радио Западной Сибири, Телецентр «Останкино» Мультимедийный партнер: МИА «Россия Сегодня», 1Mediainvest Мониторинг партнеры премии: Медиалогия Информационная поддержка: Новые Известия, Работники ТВ, Event LIVE, "Журнал "Технология Праздника", ИА «ГАРАНТ», Пищеблог.ру, Телеканал «PRO Бизнес», РАОС (PRacademy.ru), PR News, Guzei.com, Mediaguide.ru, PR Info, Рекламный совет, CateringConsulting, Advertology.ru, газета «Версия», Медиа-холдинг «Регионы России», «Финансовая газета» « вернуться |
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218 Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34 |
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06 e-mail: mmr2020@corpmedia.ru |