|
|
СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА ____________________
|
Очное заседание членов жюри премии «Медиа-менеджер России-2019» состоится 25 июня 25.06.19 в медиацентре редакции «Российской газеты» состоится третий этап – очное голосование членов жюри премии «Медиа-Менеджер России-2019» по более чем 90 кандидатурам номинантов. Жюри премии является главным оценочным органом, которому передаются материалы соискателей и оценки второго этапа голосования – онлайн голосования Экспертного совета, в составе которого около 500 человек. На первом этапе голосования 3 июня 2019 года в АКАР прошло заседание Совета руководителей общественных организаций-членов Оргкомитета по утверждению шорт-листа номинантов. 29 июня пройдёт заключительный этап, а именно утверждение результатов голосования жюри и определение Гран-при в случае наличия достойной кандидатуры на заседании членов Попечительского совета премии. Жюри премии «Медиа-менеджер России» формируется организаторами из числа лауреатов предыдущего года, руководителей отраслевых общественных объединений и представителей партнеров премии. В состав жюри в 2019-м году входит 60 человек, среди которых:
Полный список членов жюри приведен на сайте премии «Медиа-менеджер Росии-2019» http://www.media-manager.ru/regulations/zhyuri/2019/ Итак, жюри предстоит выбирать победителей в 10 номинациях по 23 категориям, среди которых: «Печатные СМИ», «Электронные СМИ», «Медиахолдинги», «Отраслевые партнёры», «Реклама и маркетинговые коммуникации», «Коммуникации/ Связи с общественностью», «Социальная ответственность медиа», «За вклад в развитие отрасли», «За выдающийся вклад в продвижении русскоязычного СМИ за пределами России», «Самый стильный медиа-менеджер». Вручение премии «Медиа-менеджер России-2019» состоится 4 июля 2019 в Гриль-Баре & Террасе «Воробьи». О премии Национальная премия «Медиа-менеджер России» была организована в 2000 г. по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Первая церемония прошла в 2001г. Цели премии - отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии - руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда. Организаторы премии — издательский дом «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП (Гильдия издателей периодической печати), РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью), АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), НАТ (Национальная ассоциация телерадиовещателей), АНРИ (Ассоциация независимых региональных изданий), АРПП (Ассоциация распространителей печатной продукции), WAN (Всемирная Газетная Ассоциация), а также при содействии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ. Подробные условия участия перечислены в положении о премии: http://media-manager.ru/regulations/polozhenie/ Сайт премии - http://www.media-manager.ru Официальная страница в Facebook - https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr/ Стать участником премии можно, подав заявку на сайте http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/join/ Контакты оргкомитета премии «Медиа-менеджер России»: e-mail: org@corpmedia.ru тел.: (495) 741-49-20/05/06, доб. 210 « вернуться |
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218 Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34 |
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06 e-mail: mmr2020@corpmedia.ru |