![]() |
![]() |
|
|
![]() СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА ____________________
|
15 крупнейших компаний поддерживают Премию «Медиа-Менеджер России-2008»
VIII Национальную Премию в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России-2008» поддерживают крупнейшие российские и транснациональные корпорации.
По словам Алексея Кима, директора департамента по корпоративным вопросам аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России, официального спонсора торжественной Церемонии награждения лауреатов: «Сегодня медиабизнес представляет собой один из самых динамично развивающихся секторов российской экономики. Все больше и больше компаний, работающих на российском рынке, уделяют серьезное внимание работе со СМИ. В бизнес-сообществе формируется понимание того, что устойчивые, долгосрочные и эффективные отношения со СМИ сегодня являются неотъемлемым атрибутом успешной работы на рынке. Наша компания заинтересована в том, чтобы процесс развития медиаиндустрии был поступательным. Поэтому на протяжении нескольких лет мы поддерживаем Премию «Медиа-Менеджер России», которая способствует цивилизованному и профессиональному развитию этой отрасли, выделяя наиболее важные вехи и отмечая конкретных людей, чья каждодневная работа и есть летопись истории формирования новой медиаиндустрии в России». В 2008 году Генеральным партнером Премии стал «Газпромбанк». Официальный партнер Премии корпорация Microsoft с брендом русифицированного информационно-поискового портала msn.ru - стартапом аналога международного портала msn.com. Официальным спонсором торжественной Церемонии награждения лауреатов по доброй традиции является международная корпорация «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг». Партнеры национальной Премии текущего года - крупнейшие корпорации, отраслевые лидеры и главные игроки своей сферы: одним из ведущих лесопромышленных концернов мира UPM, медиахолдинг «Газпром-Медиа», пивоваренная компания «Балтика». Спонсорами Премии выступают такие компании, как: лидер российского рынка канцелярских и офисных товаров «Комус», алкогольная компания «Лудинг», Московский городской Гольф Клуб. Специальная спонсорская поддержка: TNS Gallup Media - ведущая исследовательская компания в области СМИ и рекламы и единственная на российском рынке, специализирующаяся только в данной сфере исследований. Официальным медиапартнером Премии в 2008 году выступает оператор наружной рекламы Gallery. Медиакурьер VIII Премии компания «Интер-Почта». Цветочный сервис Церемонии - компания «Цветы на десерт». Принт-поддержка - «Столичная типография». Партнер каталога номинантов - компания «Первый полиграфический комбинат» (ППК). Телекоммуникационные партнеры Премии оператор дальней связи «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ). Партнеры и Спонсоры VIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2008» способствуют развитию медиабизнеса и его продвижению. Крупнейшие российские и международные компании оценивают значимость профессиональной медиасреды для развития культуры и общества, в том числе ее влияние на репутацию компаний как в российском бизнес-сообществе, так и на международном уровне. Справка. Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. « вернуться |
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218 Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34 |
![]() e-mail: mmr2020@corpmedia.ru |