![]() |
![]() |
|
|
![]() СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА ____________________
|
В списке номинантов на премию «Медиа-менеджер России-2019» – топ-менеджеры «Комсомольской правды», «Аргументов и фактов», «Спорт-экспресса», Газпром-медиа, РАПСИ и другие Последние дни подачи заявок на участие в премии «Медиа-менеджер России-2019» сильно увеличили общее количество номинантов, особенно за счет топ-менеджеров крупных издательских домов и медиакорпораций. Среди новых номинантов:
В настоящий момент оргкомитет премии финализирует итоговые списки номинантов, из которых впоследствии будет сформирован шорт-лист для голосования. Премия «Меида-менеджер России-2019» будет вручена в 10 основных номинациях: «Печатные СМИ», «Электронные СМИ», «Медиахолдинги», «Отраслевые партнёры», «Реклама и маркетинговые коммуникации», «Коммуникации / Связи с общественностью», «Социальная ответственность медиа», «За вклад в развитие отрасли», «За выдающийся вклад в продвижении русскоязычного СМИ за пределами России», «Самый стильный медиа-менеджер». Принять участие в премии и получить заветную статуэтку можно только один раз в году. Юрий Костин, генеральный директор ГПМ Радио, так отозвался о Премии: – Премия «Медиа-Менеджер России» уже давно стала неотъемлемой частью отечественного медиапространства. Премия авторитетная, уважаемая, очень статусная. Это одна из немногих наград, которые редко вызывают какие-либо вопросы со стороны медиасообщества, поскольку лауреатов определяет профессиональное и беспристрастное жюри. Оглашение итогов голосования и торжественное награждение победителей пройдут 4 июля 2019 в гриль-баре & террасе «Воробьи». О премии Национальная премия «Медиа-менеджер России» была организована в 2000 г. по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Первая церемония прошла в 2001г. Цели премии - отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии - руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда. Организаторы премии — издательский дом «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП (Гильдия издателей периодической печати), РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью), АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), НАТ (Национальная ассоциация телерадиовещателей), АНРИ (Ассоциация независимых региональных изданий), АРПП (Ассоциация распространителей печатной продукции), WAN (Всемирная Газетная Ассоциация), а также при содействии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ. Подробные условия участия перечислены в положении о премии: http://media-manager.ru/regulations/polozhenie/ Сайт премии - http://www.media-manager.ru Контакты оргкомитета премии «Медиа-менеджер России»: e-mail: org@corpmedia.ru тел.: (495) 741-49-20/05/06, доб. 210 « вернуться |
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218 Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34 |
![]() e-mail: mmr2020@corpmedia.ru |