|
|
СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА ____________________
|
ПОЛОЖЕНИЕ Национальная Премия «Медиа-Менеджер России»
1. Общие положения 1.1. Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» (далее – Премия) учреждена в целях популяризации наиболее значимых достижений в медиабизнесе, рекламе и сфере коммуникаций. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии, продемонстрировавших профессионализм и мастерство в своей области. 1.2. Символом Премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой буква «М» в логотипе Премии. 1.3. Учредителем и главным организатором Премии является ИД «МедиаБизнес» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Партнерами Премии могут стать профессиональные объединения, заключившие соответствующий договор с Оргкомитетом Премии. 1.4. Премия учреждена в 2001 году и вручается ежегодно. 1.5. Настоящее Положение регулирует порядок организации и проведения Премии, отбора и награждения лауреатов. 1.6. Настоящее Положение утверждается учредителями и Попечительским советом Премии. 2. Органы управления Премией 2.1. Организаторы Премии 2.1.1. Организатором Премии является ИД «МедиаБизнес» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Организатор Премии занимается организационными вопросами и финансовым обеспечением деятельности по подготовке и проведению вручения Премии, ее юридического и информационного сопровождения. 2.1.2. Функции Организаторов Премии:
2.2. Оргкомитет Премии 2.2.1. Оргкомитет является ведущим органом Премии и решает ряд основополагающих задач в процессе подготовки и организации Премии. В состав Оргкомитета Премии входят главы российских Общественных отраслевых организаций. 2.2.2. Функции Оргкомитета Премии:
2.2.3. Персональный состав Оргкомитета Премии и его Председатель определяются Организаторами Премии. 2.2.4. Решения Оргкомитета принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Оргкомитета при условии присутствия на заседании Оргкомитета более половины членов Оргкомитета. 2.2.5. Решения Оргкомитета подписываются Председателем Оргкомитета либо замещающим его лицом и секретарем заседания Оргкомитета Премии. 2.3. Экспертный совет 2.3.1. Экспертный совет (ЭС) является экспертным органом Премии и формируется Организатором из числа лауреатов Премии прошлых лет и признанных авторитетных специалистов сферы средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Работа Экспертного совета регулируется Организатором Премии. 2.3.2. Полномочия Экспертного совета Премии:
2.3.3. Порядок работы Экспертного совета (выставление оценок экспертами) определяет Организатор. 2.4. Жюри Премии 2.4.1. Жюри Премии является главным оценочным органом Премии. Жюри формируется Организатором Премии из лауреатов Премии предыдущего года, руководителей отраслевых общественных объединений и представителей партнеров Премии. 2.4.2. Председатель Жюри Премии избирается Попечительским советом Премии. 2.4.3. Решения Жюри Премии принимаются большинством голосов участвующих в голосовании при условии конфиденциальности результатов персонального голосования. 2.4.4. Член Жюри имеет право:
2.4.5. Председатель Жюри имеет право:
2.5. Попечительский совет (ПС) 2.5.1. Попечительский совет формируется Организатором Премии из наиболее авторитетных и известных представителей органов власти, бизнеса и медиасообщества, которые принимают активное участие в развитии медиаиндустрии и рынка массовых коммуникаций. К таковым могут относиться руководители издательских домов, телеканалов, радиостанций, ведущих рекламных и PR-агентств, компаний-рекламодателей; руководители крупных коммерческих и промышленных корпораций, руководители профильных некоммерческих организаций, а также представители органов исполнительной власти, депутаты Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания РФ. 2.5.2. Основные задачи Попечительского совета:
2.5.3. Функции Попечительского совета:
2.5.4. Члены Попечительского совета Премии имеют право:
2.5.5. Информация о членах Попечительского совета (руководимых ими учреждениях, организациях, компаниях) может по их желанию размещаться во всех печатных материалах Премии. 2.5.6. Члены Попечительского совета обязаны:
2.5.7. Члену ПС Премии на особом мероприятии вручается сертификат (свидетельство). 2.5.8. Председатель Попечительского совета Премии избирается на заседании ПС Премии сроком на 3 года. 2.5.9. Полномочия председателя Попечительского совета:
3. Номинации 3.1. Премия «Медиа-Менеджер России» присуждается по следующим номинациям: 3.1.1. Печатные СМИ:
В данной номинации присваивается не более 3 премий. 3.1.2. Электронные СМИ: Радио:
Всего в данной номинации присваивается не более 2 премий. Телевидение:
В номинации «Эфирные каналы» происходит деление на федеральные и региональные СМИ. Всего в номинации «Телевидение» присваивается не более 3 премий. Интернет-СМИ:
В номинации «Информационные агентства» происходит деление на федеральные и региональные СМИ. В номинации «Интернет-СМИ» присваивается не более 4 премий. 3.1.3. Медиахолдинги:
В данной номинации присваивается не более 2 премий. 3.1.4. Отраслевые партнёры: Лауреаты в данной номинации определяются Попечительским советом только в случае представления номинантом значительного достижения, повлиявшего на развитие отрасли. В данной номинации присваивается не более 2 премий. 3.1.5. Реклама и маркетинговые коммуникации:
В номинации «Руководитель рекламного агентства» происходит деление на федеральные и региональные компании. В номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации» присваивается не более 6 премий. 3.1.6. Коммуникации / Связи с общественностью:
В данной номинации присваивается не более 2 премий. 3.1.7. «Устойчивое развитие и социальную ответственность медиабизнеса» (учреждена АКМР):
Лауреатов в данной номинации определяет Экспертный совет номинации «Устойчивое развитие и социальную ответственность медиабизнеса». В каждой подноминациии могут быть по 2 победителя. 3.1.8. За вклад в развитие отрасли Претендентов в данной номинации выдвигают отраслевые общественные объедения, являющиеся партнерами Премии, члены Жюри и ПС Премии. В данной номинации присваивается 1–2 премии. 3.1.9. Гран-При «Медиа-Менеджер России» Победитель в данной номинации один и выбирается ПС Премии по представлению Жюри Премии. 3.1.10. «За выдающийся вклад в продвижении русскоязычного СМИ за пределами России» В данной номинации присваивается 1 премия. 3.1.11. «За командный проект» Данная номинация присуждается команде от 2 человек за совместную успешную реализацию проекта. В номинации присваивается премия каждому члену команды. 3.1.12. Самый стильный медиа-менеджер
3.1.13. Помимо указанных номинаций, могут быть учреждены специальные премии по дополнительным номинациям. 4. Оповещение о проведении Премии 4.1. Оргкомитет объявляет о проведении Премии путем размещения официального объявления на сайте в открытом доступе, а также публикаций в средствах массовой информации. В объявлении о проведении Премии указываются:
5. Требования к номинантам на соискание Премии 5.1. Номинантами на соискание Премии могут выступать руководители организаций, структурных подразделений организаций, управленческая деятельность которых связана с разработкой и принятием стратегических решений в сфере средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. 6. Порядок выдвижения номинантов на соискание Премии 6.1. Выдвижение номинантов на соискание звания лауреата Премии может осуществляться следующим образом:
6.2. Документы, необходимые кандидату для участия в Премии:
6.3. Документы подаются в сроки, определяемые Оргкомитетом. 7. Порядок определения лауреатов Премии 7.1. Премия присуждается на конкурсной основе. Премия проходит в несколько этапов: 1 этап – прием заявок на участие в Премии. 2 этап – после окончания приема заявок в течение двух недель Оргкомитет Премии производит рассылку бюллетеней для голосования ЭС Премии. ЭС Премии заочно голосует, затем на очном заседании общественных организаций происходит формирование шорт-листа Премии. В том случае, если среди соискателей на отдельные номинации Премии не окажется достойных претендентов, Премия в этой номинации не присуждается. 3 этап – оценка номинантов Жюри Премии. Шорт-лист Премии и материалы соискателей Премии передаются Жюри Премии, где путем тайного голосования определяются лауреаты
Online-голосование проводится на сайте Премии как дополнительная оценка номинантов. Размещение номинантов на сайте происходит по мере поступления данных и анкет. Сбор и обработка голосов происходит многократно. У каждого посетителя сайта есть возможность проголосовать несколько раз, учитывая меняющуюся (в связи с добавлением новых участников) картину в каждой номинации. Так как количество номинантов увеличивается, у посетителей сайта есть возможность отдать свой голос вплоть до даты вручения Премии. Количество голосов на сайте может быть принято во внимание Жюри, однако не является основанием для решения о вручении Премии. Номинант, набравший наибольшее количество баллов в онлайн-голосовании, получает условный приз зрительских симпатий, диплом и публикуется по итогам в СМИ в соответствующем статусе. 4 этап – утверждение победителей Попечительским советом Премии. Список победителей, определенных Жюри, и все материалы на номинантов передаются Жюри в Оргкомитет Премии, который сводит данные и передает в Попечительский совет. На заседании Попечительского совета Премии происходит утверждение результатов голосования и голосование по номинации Гран-При «Медиа-Менеджер России». 5 этап – объявление лауреатов и итогов Премии на торжественном приеме в честь лауреатов Премии, дату проведения которого определяет Оргкомитет. 8.1. Регистрационный взнос для выдвижения составляет от 50 000 до 60 000 руб. (в зависимости от периода оплаты). Суммы взносов идут на организацию конкурсного отбора победителей, информационное сопровождение конкурса, в том числе информирование общественности о номинантах, их вкладе в развитие медиасообщества, достижениях в профессиональной сфере. Стоимость участия в премии*:
Регистрация и подача завки по ссылке: http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/join/ 8.2. Регистрационный взнос должен быть уплачен до окончания срока приема заявок. В случае несвоевременной уплаты взноса номинант не принимает участия в голосовании. * период поздней оплаты указан с учетом приема заявок для отдельных номинаций в категории «Устойчивое развитие и социальную ответственность медиабизнеса». Сроки подачи заявок в данной категории номинаций до 20 июня. Все остальные (основные) категории номинаций оплачивают заявки до окончания приема заявок - до 31 мая. 9. Критерии оценки номинантов 9.1. Критериями оценки номинантов Премии являются:
9.2. По каждому критерию член Жюри выставляет оценку по семибалльной шкале, сумма оценок по каждому критерию дает общую оценку номинанту. Для получения окончательной оценки кандидата суммируются общие оценки номинанта, выставленные всеми членами Жюри. « вернуться |
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218 Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34 |
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06 e-mail: mmr2020@corpmedia.ru |