27
.12.2024
сделать стартовой Вернуться на главную страницу Отправить нам сообщение
 
Главная страница сайта
Положение о премии
Краткое описание процедуры прохождения
Партнеры
Лауреаты премии
Публикации
Оргкомитет
Оcновные даты

СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ»

____________________
 
Guzei.com - сайт о радио
____________________

 

 

 


 
ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
 
 

%banners insert('four')

В конкурсе принимают участие номинанты, отправившие заполненную анкету номинанта до окончания приема заявок Оргкомитетом премии.

Требования к номинантам и Порядок выдвижения номинантов смотрите в Положении к премии http://media-manager.ru/regulations/polozhenie/ - пункты 5 и 6.

Важно, обязательно к прочтению! Если вы затрудняетесь и не успеваете сразу заполнить Анкету полностью, то вы можете заполнить лишь Фамилию Имя и должность Номинанта с Реквизитами компании до конца приема заявок, при этом вы обязуетесь дослать недостающую информацию (полностью заполненную Анкету) и прислать её следом в кратчайшие сроки. Пожалуйста, в этом случае укажите об этом в сопроводительном письме вместе с отправляемой Анкетой.

Номинации и критерии для выдвижения и оценки

В конкурсе присуждаются: премии «Медиа-Менеджер России» по нескольким номинациям, включая премию «Медиа-Менеджер регион» в каждой номинации, Гран-при «Медиа-Менеджер России» и ряд специальных премий.

Конкурс «Медиа-Менеджер России» проводится среди топ-менеджеров компаний по номинациям:

Печатные СМИ:

  • «Федеральные печатные медиа»;
  • «Региональные печатные медиа»;
  • «Руководители ИА, издающих корпоративные медиа».

В данной номинации присваивается не более 3 премий.

Электронные СМИ:

Радио:

  • «Федеральные радиостанции»;
  • «Региональные радиостанции».

Всего в данной номинации присваивается не более 2 премий.

Телевидение:

  • «Эфирные каналы»:

-Федеральные;

-Региональные;

  • «Тематические каналы».

В номинации «Эфирные каналы» происходит деление на региональные и федеральные СМИ. Всего в данной номинации присваивается не более 3 премий.

Интернет-СМИ:

  • «Информационные агентства»;
  • «Онлайн-СМИ»;
  • «Социальные медиа».

В номинации «Информационные агентства» происходит деление на региональные и федеральные СМИ. В данной номинации присваивается не более 4 премий.

Медиахолдинги:

  • Федеральные;
  • Региональные.

В данной номинации присваивается не более 2 премий.

Отраслевые партнеры:

Лауреаты в данной номинации определяются Попечительским советом только в случае значительного прорыва, повлиявшего на развитие отрасли. В данной номинации присваивается не более 2 премий.

Реклама и маркетинговые коммуникации:

  • «Медиапланинг / Медиабаинг / Интернет-баинг»;
  • «Руководитель по рекламе СМИ (сейлз-СМИ)»;
  • «Руководитель департамента по маркетингу компании»;
  • «Руководитель рекламного агентства»;
  • «Out of Home Media».

В номинации «Руководитель рекламного агентства» происходит деление на региональные и федеральные компании. В данной номинации присваивается не более 4 премий.

Коммуникации / Связи с общественностью:

  • «Руководитель агентства»;
  • «Руководитель департамента по коммуникациям компании, общественной или государственной организации».

В данной номинации присваивается не более 2 премий.

«Устойчивое развитие и социальную ответственность медиабизнеса»:

  • «За освещение темы»
  • «За организацию и проведение собственных мероприятий в сфере социальной ответственности»
  • «За нравственный подход в освещении тем/проектов по теме  коронавируса»
  • «За мотивацию медиа бизнеса к социальной ответственности», за построение активных, регулярных и продуктивных отношений со СМИ

Лауреатов в данной номинации определяет Экспертный совет номинации «Устойчивое развитие и социальную ответственность медиабизнеса». В каждой подноминациии могут быть по 2 победителя.

За вклад в развитие отрасли:

Претендентов в данной номинации выдвигают отраслевые общественные объедения, являющиеся партнерами Премии, члены Жюри и ПС Премии. В данной номинации присваивается не более 1–2 премий.

Гран-При «Медиа-Менеджер России»:

Победитель в данной номинации один и определяется ПС Премии из числа лауреатов номинаций по представлению Жюри Премии.

«За выдающийся вклад в продвижении русскоязычного СМИ за пределами России»:

В данной номинации присваивается 1 премия.

«За командный проект»

Данная номинация присуждается команде от 2 человек за совместную успешную реализацию проекта. В номинации присваивается премия каждому члену команды.

Помимо указанных номинаций, могут быть учреждены специальные премии по дополнительным номинациям.

Примечание: в каждой подноминации должно быть не менее 3-х номинантов. Если в подноминации менее 3-х номинантов, номинация аннулируется, и номинанты перемещаются в другую категорию.

На общем заседании жюри из числа всех номинантов определяется кандидат на получение Гран-при «Медиа-Менеджер России». Эта кандидатура представляется Председателем жюри для обсуждения и принятия решения членами Попечительского совета совместно с Председателем жюри.

Специальные премии предусмотрены от имени Оргкомитета Премии, Членов жюри, Попечительского совета, спонсоров.

Общее количество Лауреатов – не более 35 человек.

Специальные премии предусмотрены от имени Оргкомитета, Жюри, Попечительского совета, Cпонсоров.

Анкеты на соискание Премии рассылаются директ-мэйлом по базам данных профессиональных общественных организаций.

Заявки на соискание Премии, присланные общественными организациями в Оргкомитет, обрабатываются и делятся по номинациям.

Жюри собирается за 2 недели до проведения церемонии награждения лауреатов. Из жюри формируется счетная палата из 2-3 человек.

По Положению существует пять обобщенных критериев для выдвижения и оценки (семибалльная система):

  • успешный результат и вывод нового продукта (услуги), новая ниша, идея, финансовый результат;
  • другие виды инноваций в бизнесе, которые повлияли на развитие отрасли;
  • наиболее динамичное развитие бизнеса;
  • общественное признание успеха (популярность у читателей, зрителей, потребителей, рейтинг аудитории), финансовая эффективность;
  • социальная значимость проекта Номинанта.

По каждому критерию член жюри выставляет оценку по семибалльной шкале, сумма оценок по каждому критерию дает общую оценку кандидата. Для получения окончательной оценки кандидата суммируются общие оценки кандидата, выставленные всеми членами жюри.

В  номинации  «Информационные агентства» происходит деление на региональные и федеральные СМИ.

В данной номинации присваивается не более 4 премий.


« вернуться
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218
Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06
e-mail: mmr2020@corpmedia.ru