|
|
СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА ____________________
|
В конкурсе принимают участие номинанты, отправившие заполненную анкету номинанта до окончания приема заявок Оргкомитетом премии. Требования к номинантам и Порядок выдвижения номинантов смотрите в Положении к премии http://media-manager.ru/regulations/polozhenie/ - пункты 5 и 6. Важно, обязательно к прочтению! Если вы затрудняетесь и не успеваете сразу заполнить Анкету полностью, то вы можете заполнить лишь Фамилию Имя и должность Номинанта с Реквизитами компании до конца приема заявок, при этом вы обязуетесь дослать недостающую информацию (полностью заполненную Анкету) и прислать её следом в кратчайшие сроки. Пожалуйста, в этом случае укажите об этом в сопроводительном письме вместе с отправляемой Анкетой. Номинации и критерии для выдвижения и оценки В конкурсе присуждаются: премии «Медиа-Менеджер России» по нескольким номинациям, включая премию «Медиа-Менеджер регион» в каждой номинации, Гран-при «Медиа-Менеджер России» и ряд специальных премий. Конкурс «Медиа-Менеджер России» проводится среди топ-менеджеров компаний по номинациям: Печатные СМИ:
В данной номинации присваивается не более 3 премий. Электронные СМИ: Радио:
Всего в данной номинации присваивается не более 2 премий. Телевидение:
-Федеральные; -Региональные;
В номинации «Эфирные каналы» происходит деление на региональные и федеральные СМИ. Всего в данной номинации присваивается не более 3 премий. Интернет-СМИ:
В номинации «Информационные агентства» происходит деление на региональные и федеральные СМИ. В данной номинации присваивается не более 4 премий. Медиахолдинги:
В данной номинации присваивается не более 2 премий. Отраслевые партнеры: Лауреаты в данной номинации определяются Попечительским советом только в случае значительного прорыва, повлиявшего на развитие отрасли. В данной номинации присваивается не более 2 премий. Реклама и маркетинговые коммуникации:
В номинации «Руководитель рекламного агентства» происходит деление на региональные и федеральные компании. В данной номинации присваивается не более 4 премий. Коммуникации / Связи с общественностью:
В данной номинации присваивается не более 2 премий. «Устойчивое развитие и социальную ответственность медиабизнеса»:
Лауреатов в данной номинации определяет Экспертный совет номинации «Устойчивое развитие и социальную ответственность медиабизнеса». В каждой подноминациии могут быть по 2 победителя. За вклад в развитие отрасли: Претендентов в данной номинации выдвигают отраслевые общественные объедения, являющиеся партнерами Премии, члены Жюри и ПС Премии. В данной номинации присваивается не более 1–2 премий. Гран-При «Медиа-Менеджер России»: Победитель в данной номинации один и определяется ПС Премии из числа лауреатов номинаций по представлению Жюри Премии. «За выдающийся вклад в продвижении русскоязычного СМИ за пределами России»: В данной номинации присваивается 1 премия. «За командный проект» Данная номинация присуждается команде от 2 человек за совместную успешную реализацию проекта. В номинации присваивается премия каждому члену команды. Помимо указанных номинаций, могут быть учреждены специальные премии по дополнительным номинациям. Примечание: в каждой подноминации должно быть не менее 3-х номинантов. Если в подноминации менее 3-х номинантов, номинация аннулируется, и номинанты перемещаются в другую категорию. На общем заседании жюри из числа всех номинантов определяется кандидат на получение Гран-при «Медиа-Менеджер России». Эта кандидатура представляется Председателем жюри для обсуждения и принятия решения членами Попечительского совета совместно с Председателем жюри. Специальные премии предусмотрены от имени Оргкомитета Премии, Членов жюри, Попечительского совета, спонсоров. Общее количество Лауреатов – не более 35 человек. Специальные премии предусмотрены от имени Оргкомитета, Жюри, Попечительского совета, Cпонсоров. Анкеты на соискание Премии рассылаются директ-мэйлом по базам данных профессиональных общественных организаций. Заявки на соискание Премии, присланные общественными организациями в Оргкомитет, обрабатываются и делятся по номинациям. Жюри собирается за 2 недели до проведения церемонии награждения лауреатов. Из жюри формируется счетная палата из 2-3 человек. По Положению существует пять обобщенных критериев для выдвижения и оценки (семибалльная система):
По каждому критерию член жюри выставляет оценку по семибалльной шкале, сумма оценок по каждому критерию дает общую оценку кандидата. Для получения окончательной оценки кандидата суммируются общие оценки кандидата, выставленные всеми членами жюри. В номинации «Информационные агентства» происходит деление на региональные и федеральные СМИ. В данной номинации присваивается не более 4 премий.« вернуться |
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218 Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34 |
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06 e-mail: mmr2020@corpmedia.ru |